ПН - ПТ   9 - 20
Суббота  11 - 14
(044) 331-02-04 (097) 830-06-61
(050) 150-73-70 (093) 530-05-40
0 шт
 | 
0 грн
Корзина пуста
Сумма
Просим Вас всегда проверять заказ при получении.
Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и надлежащего качества.

Если по нашей вине Вам доставили не тот товар или не в полном объеме.
Сообщите об этом менеджеру и мы отправим/обменяем все как можно быстрее и оплатим все расходы на доставку.

Возврат товара, что не устанавливался

Если Вам нужно вернуть товар, не переживайте, мы примем возврат без каких-либо осложнений.
Если Вы не сохранили накладную (чек), мы все равно вернем деньги.

Условия возврата товара, который не устанавливался:
— Товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения (отправления).
— Товар не был в употреблении, упаковка - целая, сохранен товарный вид и свойства.

Если Вы находитесь в Киеве, обратитесь в наш офис — г.Киев, улица Выборгская 104, (на территории).

Если Вы находитесь в другом регионе Украины:
— Отправляйте товар службой «Новая Почта» (г.Киев, склад №6)
— Получателя уточните по телефону у менеджера.
— Без наложенного платежа, иначе курьер не сможет забрать груз.
— Отправка денег идет Вам на любую карточку любого банка.
— Вложите накладную (чек) или записку в произвольной форме с Вашими данными.
— Обязательно оплачивайте доставку.
(!) Товар, доставленный под заказ (из-за границы или из специальных складов) возврату подлежать не может, об этом Вас предупреждают заранее.

Возврат товара, что устанавливался

Гарантия для большинства товаров — 14 дней.
Гарантия для брендов KAYABA, STARLINE, NIPPARTS, LEMFÖRDER — до 6 месяцев.

Условия возврата товара, который устанавливался:
— Гарантия распространяется на товары, имеющие гарантию от производителя или поставщика.
— Гарантию имеют все брендовые товары и большинство товаров без бренда.
— Некоторая группа деталей с выявленным браком, можно просто обменять/вернуть без спец. условий.
— Некоторая группа деталей для проведения обмена/возврата должны иметь рецензию с официальной станции о проведенной работе по Вашему авто с указанным товаром и описание проблемы (для электротоваров требуется проверка на стенде перед установкой, соответственно нужен акт этой проверки). Все акты/рецензии выдаются бесплатно.
— К какой группе принадлежит товар можно узнать у менеджера.
Если Вы находитесь в Киеве, обратитесь в наш офис — г.Киев, улица Выборгская 104, (на территории).
Если Вы находитесь в другом регионе Украины:
— Отправляйте товар и документы службой «Новая Почта» (г.Киев, склад №6)
— Получателя уточните по телефону у менеджера.
— Без наложенного платежа, иначе курьер не сможет забрать груз.
— Отправка денег идет Вам на любую карточку любого банка.
— Вложите накладную (чек) или записку в произвольной форме с Вашими данными.

6500+

довольных
клиентов

доставка по Украине
оплата при получении

5 лет

опыт в запчастях
2012 ... 2017 →